8 800 505 9676 

тел.: 8 800 505 9676

Мы принимаем звонки понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00 (по времени г. Екатеринбург).

По России звонок бесплатный.

Челябинск: +7 (351) 245-46-15;  Екатеринбург: +7 (343) 226-19-10;  Тюмень: +7 (3452) 56-95-85 заказать звонок
 заказать звонок

Время работы

пн-xт: с 9:00 до 18:00 ч.
пт: с 9:00 до 17:00 ч.
сб-вс: выходной
(время екатеринбургское)

Вы можете написать сообщение или оставить заявку на адрес: zakaz@unitorg.ru

пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00 zakaz@unitorg.ru
(0) избранное (0) сравнение
8 800 505 9676
zakaz@unitorg.ru

Встреча партнеров группы компаний "Полаир" в г. Волжске


.. Компания Полаир провела круглый стол с участием основных партнеров, в том числе и ГК "Юниторг", на ЗАО "Завод Совиталпродмаш" в г. Волжске
..


17 октября 2012 года ЗАО "Завод Совиталпродмаш", входящий в Группу компаний "ПОЛАИР" в г. Волжске, посетили руководители компаний - основных дистрибьюторов завода. Во встрече приняли участие руководители Группы компаний "ПОЛАИР": генеральный директор Андрей Дрибный, первый заместитель генерального директора Гаянэ Арутюнян, директор департамента продаж Анна Дьячкова. Состоялся круглый стол по текущей ситуации на предприятии. Гостям были продемонстрированы участки сборки ларей ТМ POLAIR и теплового оборудования TM RADA. По словам генерального директора Андрея Дрибного: "Главной целью данной встречи стало доведение до наших основных партнеров информации из первых рук о текущей ситуации на заводе, планах его развития и о техническом перевооружении, которое происходт в последнее время. Не случайно также были показаны участки сборки ларей ТМ POLAIR и теплового оборудования ТМ RADA, так как, по моему мнению, потенциал продаж линейки данного оборудования далеко не исчерпан, в настоящее время мы вкладываем значительные средства в развитие и продвижение данного вида продукции на рынок". Как отметил по итогам круглого стола генеральный директор компании "ПОЛАИР-ЦЕНТР" Владимир Яшин: "Сегодня состоялся весьма откровенный разговор, были обозначены проблемные вопросы и,что важно, намечены пути их решения. Мы удовлетворены данной формой диалога, считаю, сто он полностью себя оправдывает, и нам и заводу важно иметь обратную связь, что называется быть услышанными. В противном случае, будет очень сложно выстроить правильные отношения. Также мы увидели те позитивные внешние изменения, которые произошли в последнее время - это внушает хороший настрой на то, что и другие вопросы будут решаться не менее энергично и результативно". http://www.polair.com/news/?id=3007
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, Вы принимаете использование файлов cookie. Больше информации..