заказать звонок
 заказать звонок
8 800 505 9676 

тел.: 8 800 505 9676

Мы принимаем звонки понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00 (по времени г. Екатеринбург).

По России звонок бесплатный.

zakaz@unitorg.ru

Время работы

пн-чт: с 9:00 до 18:00 ч.
пт: с 9:00 до 17:00 ч.
сб-вс: выходной
(время екатеринбургское)

Вы можете написать сообщение или оставить заявку на адрес: zakaz@unitorg.ru

пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00 zakaz@unitorg.ru
(0) избранное (0) сравнение

Подведены итоги «Наше дело – Ресторан. Отель» 2015


.. 16 апреля 2015 г. Екатеринбург стал центром деловых коммуникаций для ресторанного и гостиничного бизнеса. В Конгресс-центре «Палладиум» состоялся ежегодный четвертый бизнес-форум «Наше дело – Ресторан. Отель 2015». ..


16 апреля 2015 г. Екатеринбург стал центром деловых коммуникаций для ресторанного и гостиничного бизнеса.В Конгресс-центре «Палладиум» состоялся ежегодный четвертый бизнес-форум «Наше дело – Ресторан. Отель 2015». Спикерами на форуме стали ведущие российские эксперты и профессиональные бизнес-тренера. Официальными партнерами этого мероприятия выступили группа компаний «Юниторг» совместно с известной итальянской компанией SMEG.

В этом году форум посетило более 250 руководителей предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса. В рамках конференции своим опытом с владельцами и руководителями гостиничных предприятий поделились столичные эксперты, пользующиеся заслуженным авторитетом среди специалистов.

Участникам форума были представлены самые эффективные на сегодня, простые инструменты управления, зная о которых, можно легко победить кризис, найти и сохранить лучший на рынке персонал, избежать конфликтов кухни и зала, увеличить количество довольных гостей.

Группу компаний "Юниторг" на бизнес-форуме представлял Николай Сметанин (руководитель филиала ГК "Юниторг" г. Екатеринбург). Он рассказал о преимуществах в работе с ГК "Юниторг". Какие новинки современного оборудования появились на рынке, как правильно подобрать и установить оборудование. В перерывах на кофе-брейк менеджеры компании оказывали консультации в подборе оборудования для заведений общественного питания, ресторанов, кафе, отелей и гостиничных комплексов. Прямо на стенде на профессиональном оборудовании итальянской компании Smeg готовилась выпечка, которую гости форума могли продегустировать. Заинтересованным посетителям форума были продемонстрированы функциональные и технические возможности конвекционной печи Alfa43 и расстоечного шкафа LEV41XV-1. После демонстрации все желающие могли приобрести данные новинки на стенде ГК "Юниторг", либо оставить заявку в анкете.

DSC00755.JPG

Вместе с тем на форум были приглашены именитые бизнес-тренера, которые поделились секретами успешной работы в сфере питания и обслуживания.

Елена Бердяга (Москва) ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства – более 17 лет в России и за рубежом, рассказала, как управлять персоналом в условиях перемен. Каков алгоритм ситуационного руководства персоналом. Что значит «антикризисный управляющий каждый день».

Михаил Ружьев (Москва) более 15 лет в ресторанном бизнесе. Является собственник Ресторана «Реальные кабаны», генеральный управляющий ресторанной компании «Хоум бар», поделился со слушателями как предотвратить неудачи в бизнесе.

Семинар «Продвижение отеля» рассматривало широкий круг вопросов, связанный с продвижением отеля на рынке и организацией работы отдела продаж и маркетинга. На семинаре разобрали вопросы организации продаж услуг отеля, организация работы отдела, так же проанализировали взаимодействия с партнерами в области продаж и маркетинга.

Антон Алексеев (Москва) вице-президент ассоциации загородных отелей. Тренер-консультант направления «Отель» компании RESTTEAM, рассказал, как продвигать свой отель, все о маркетинге и продажах.

Многие из участников ежегодно посещают бизнес-форум «Наше дело – Ресторан. Отель 2015». И приходят они сюда с целями: узнать новую полезную информацию и обменяться контактами с потенциальными клиентами и поставщиками. Темы, которые были подняты на четвертом ежегодном бизнес-форуме «Наше дело – Ресторан. Отель 2015», оказались не только интересными, актуальными, но и необходимыми в период ослабления потребительского спроса.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, Вы принимаете использование файлов cookie. Больше информации..